Блог Edenkit
Все статьи
Event-технологии: Кейс о том, как вовлечь 7000+ сотрудников на стадионе с помощью Phygital решения
Есть один парадокс, знакомый каждому организатору масштабных мероприятий.
С одной стороны — месяцы титанических усилий по
продакшену: согласовать креатив, завезти тонны оборудования, организовать транспортировку сотрудников из разных городов, обеспечить безопасность и накормить.
С другой — огромный риск, что вся эта производственная победа обернется провалом в
вовлечении сотрудников. Сотрудники просто едят и наблюдают за выступлениями на сцене. Все, что остается после — это воспоминание о концерте, а не общие впечатления.
И в итоге, ключевые
ценности бренда, ради которых всё и затевалось, остаются нераскрытыми.
Как превратить «обязательное собрание» в незабываемый бренд-опыт, который по-настоящему объединит команду?
На примере корпоративного фестиваля на стадионе "Динамо" мы покажем, как наша
платформа для мероприятий Edenkit решает эту задачу с помощью единой цифровой экосистемы, которая вовлекает каждого гостя.
I. Онбординг 7000+ гостей: Система регистрации без хаоса
Для мероприятия такого масштаба "этап до" — это 90% успеха. Перед нами стоял вызов: как обеспечить каждого сотрудника из всех регионов уникальным пропуском?
Проблема: Персонализированная рассылка 7000+ приглашений для компании с разветвленной региональной структурой — это сложная и трудоемкая задача с высоким риском ошибок.
Наше решение: Мы сгенерировали 7000+ PDF-пригласительных. На каждом был уникальный QR-код, но не было персональных данных. Эти обезличенные файлы были централизованно разосланы в региональные подразделения.
Параллельно мы запустили
мобильное приложение для мероприятия — оно стало единым информационным центром. В нем было все:
• Подробная программа
• Раздел FAQ
• Меню фудкорта
• Интерактивная карта стадиона со всеми точками
• Личный кабинет
Приложение для корпоратива выполняло функцию "онбординга". А в личном кабинете каждого сотрудника уже ждал (пока еще неактивный) персональный QR-код, который "оживет" в день мероприятия.
II. Бесшовный Check-in: Как за 3 секунды «склеить» билет, браслет и приложение
Вход более 7000 человек — это серьезный вызов для любой системы
аккредитации. Вместо того чтобы создавать "бутылочное горлышко", мы задались вопросом: как связать анонимный бумажный билет, физический браслет и цифровой профиль в приложении за пару секунд?
Ответ — в отлаженной механике: 1. Персонал на входе (со смартфона) одним быстрым сканированием проверял уникальность QR-кода на пригласительном.
2. Сразу после этого к гостю "привязывался" физический браслет с другим, уже персональным QR-кодом.
3. В ту же секунду QR-код с браслета автоматически отображался в личном кабинете мобильного приложения гостя.
Без ввода данных мы создали единый сквозной ID участника. Так сложная задача организатора была решена простым и легким действием для персонала.
III. Геймификация на корпоративе, которая работает: 3 уровня вовлечения
Мы понимали: у 7000 человек разный уровень вовлеченности. Попытка вовлечь всех одним и тем же инструментом обречена на провал. Поэтому было создано три уровня геймификации.

Уровень 1: Главный розыгрыш для 100% аудиторииЭтот уровень не требовал от гостей никаких усилий.
В назначенное время на экраны сцены выводился наш брендированный виджет. Организатор запускал рандомайзер в приложении, и тысячи людей следили, как на экране появляется выигрышный номер.
Здесь и сработала ключевая "фишка" браслета: на нем был не только QR-код (для сканеров), но и
крупный, видный издалека НОМЕР. Это позволило ведущему и операторам легко найти победителя в толпе и создало общий фокус внимания для всего стадиона.

Уровень 2: «Тепловая карта» активностей (сбор аналитики)
Этот уровень мотивировал сотрудников исследовать территорию стадиона. По всей площадке были рассредоточены активности: фотозоны, игры на реакцию и т.д.
Механика была простой:
1. Прошел активность? Персонал на точке сканирует твой QR-код на браслете.
2. Получи "ачивку": В личном кабинете в приложении эта активность "загорается" цветом.
Для гостя — это азарт "собирателя". Но для организатора — это аналитика мероприятия в реальном времени. Каждое "сканирование" превращало стадион в "тепловую карту".
Уровень 3: Интеграция HR-бренда в цифровой QR-квест
Это был самый глубокий уровень вовлечения, созданный чтобы в игре напомнить о миссии и истории бренда.
Как это работало:1.
Загадка: В приложении, в разделе "Квест", сотрудник читал загадку, которая указывала на реальное место на стадионе.
2.
Поиск: Он находил это место и спрятанный там QR-код.
3.
Скан: Сканировал код с помощью камеры, встроенной в интерфейс квеста.
4.
Вопрос: Если код был верным, "всплывал" брендированный ребус или хитрый вопрос об истории компании.
Вместо скучной презентации, сотрудникам предлагалось узнать эту информацию в процессе увлекательной игры.
Финальная мотивация: розыгрыш призов
Все уровни
геймификации сходились в одной точке — эксклюзивном розыгрыше мерча.
Доступ к нему получали только те, кто собрал 4+ "ачивки" с активностей (Уровень 2) ИЛИ прошел HR-квест (Уровень 3).
Персонал на точке сканировал QR-код гостя, видел в своем приложении его активность и засчитывал одну попытку в игре.
IV. Невидимая технология: Стабильная платформа для мероприятий Edenkit
Вся эта сложная экосистема работала на единой платформе Edenkit.
Для гостя технология была
невидима. И в этом ее главный успех: люди наслаждались опытом, а не боролись с интерфейсами.
Что было важно для организатора:
1.
Синхронизация: Все сканирования на входе, в квестах и на активностях мгновенно синхронизировались с приложением гостя и дашбордом организатора.
2.
Надежность: Система была рассчитана на
пиковые нагрузки, когда тысячи людей одновременно сканируют браслеты или проверяют приложение.
Event-технологии в этом проекте были не самоцелью, а надежной инфраструктурой, которая позволила случиться азарту, общению и тысячам общих впечатлений.
Результат: Как event-технологии измерили вовлечение
Этот кейс — прямое доказательство того, как цифровые event-технологии решают бизнес-задачи:
1.
Создали Phygital-экосистему: Мы стерли грань между физическим (браслет, номер) и цифровым (приложение, QR) миром, и получали единый поток данных.
2.
Сделали вовлечение измеримым: Мы получили точную
воронку вовлеченности: сколько человек прошло чек-ин, сколько из них начало квест, а сколько дошло до финала.
3.
Управляли трафиком: Квесты и активности направляли потоки людей по всему стадиону, мотивируя исследовать все зоны.
4.
Обеспечили глубокую интеграцию бренда: Участники не просто видели логотип, а взаимодействовали с ним, разгадывая ребусы о компании.
5.
Гарантировали 100% контроль призов: Мы полностью исключили ошибки и повторные попытки.
Вовлечение можно и нужно измерять
Превратив каждый браслет в "цифровой ключ", мы смогли направить 7000+ человек по разным сценариям. Мы доказали, что даже на огромном стадионе можно не просто "провести концерт", а создать измеримый бренд-опыт и донести до каждого сотрудника ключевые ценности компании.
event-технологии платформа для мероприятий мобильное приложение для мероприятия геймификация на мероприятии система регистрации на мероприятие вовлечение сотрудников